Распоряжением Кабинета Министров РТ от 29.09.2023 № 2160-р утверждён План мероприятий («дорожная карта») по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Татарстан. План реализуется согласно распоряжению Правительства РФ от 06.10.2021 № 2816-р в рамках инициативы социально-экономического развития страны до 2030 года «Государство для людей».
В Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан во исполнение пункта 3.5 раздела 3 данного Плана утверждён порядок формирования обратной связи от внутренних и внешних клиентов.
В связи с этим предпринимательскому сообществу, получавшему в 2023-2024 годах государственные услуги ведомства, предлагается пройти анкетирование, что позволит в дальнейшем улучшить процесс оказания госуслуг. Также можно высказать своё мнение о деятельности ведомства, рассмотрении им обращений и запросов от жителей Республики Татарстан.
На официальном сайте Инспекции ГСН РТ в разделе «Клиентоцентричность» размещён опрос по темам:
1. Анкетирование внешних клиентов об их удовлетворённости
рассмотрением обращений и запросов Инспекцией государственного строительного надзора Республики Татарстан.
2. Анкетирование получателей государственной услуги, предоставляемой Инспекцией государственного строительного надзора Республики Татарстан.
3. Анкетирование пользователей по оценке деятельности Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан.
4. Анкетирование по удовлетворённости проведением контрольных (надзорных) мероприятий.
Приглашаем принять участие в опросе, перейдя по ссылке:
► https://gsn.tatarstan.ru/klientotsentrichnost.htm
Данный опрос анонимный.
Благодарим Вас за участие!