Цифровая команда республики создала бот, который позволяет получать сервисы платформы «Услуги РТ» прямо в мессенджере МАХ. Теперь возможно в один клик использовать основные возможности портала «Услуги РТ», получая актуальную информацию и оперативно решать вопросы, не выходя из привычного цифрового пространства.
Синхронизируя учётные записи с платформ, пользователь получает доступ к мини-приложению через которое возможно:
- подать показания счётчиков;
- оплатить налоги и госпошлины;
- оплатить услуги ЖКХ и газа;
- оплатить начисления за детский сад;
- проверить и оплатить штрафы ГАИ;
- записаться к врачу.
«В наше время очень важно иметь под рукой все необходимые сервисы: быстро подать показания счётчиков, записаться на приём к врачу, проверить наличие штрафов или оплатить детский сад. Думая о комфорте жителей, конечно, хочется предоставлять качественные сервисы, которыми удобно пользоваться ежедневно. При этом синхронизация с национальным мессенджером это не только общение и госуслуги на одной платформе, но и безопасность личных данных», – объясняет Айрат Хайруллин, министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ.
Проект реализован Минцифрой РТ и Центром цифровой трансформации Республики Татарстан, при поддержке национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и Правительства Российской Федерации для развития цифровых технологий и повышения уровня удобства для граждан. Создание мини-приложения для «Услуги РТ» в мессенджере МАХ существенно упростит и ускорить взаимодействие с госуслугами для сотен тысяч пользователей по всей республике.
Для получения подробной информации, а также для удобства перехода к сервису, рекомендуем посетить промо-страницу по ссылке: https://uslugi.tatarstan.ru/app/max